
В современных автомобилях Mercedes-Benz автоматическая коробка передач является одним из самых сложных и дорогостоящих узлов. Несмотря на высокое качество сборки, даже немецкие машины не застрахованы от поломок, особенно при их неправильной эксплуатации. Осуществлять такие работы, как диагностика, ремонт, замена масла в АКПП «Мерседес» https://bpmers.ru/services/zamena-masla-v-akpp/, лучше в авторизованных техцентрах.
От износа клапанов до проблем с масляным насосом
Наиболее частой проблемой моделей W203 и W211 с АКПП 722.6 является износ блока клапанов (гидроблока). Первые признаки неисправности проявляются в виде жестких переключений передач и характерных толчков при движении.
Владельцы Mercedes C-Class W204 часто сталкиваются с проблемой разрушения фрикционных дисков. Характерными признаками являются пробуксовка при разгоне и появление металлического стука при переключении передач.
На моделях E-Class W212 с АКПП 7G-Tronic нередко выходит из строя электронный блок управления трансмиссией. Проявляется это в виде аварийного режима работы коробки и появления ошибок в бортовом компьютере.
Отдельного внимания заслуживает проблема с масляным насосом на моделях GL-Class X164. При пробеге свыше 150000 км возможно падение давления в системе, что приводит к рывкам при переключении и перегреву АКПП.
Для предотвращения серьезных поломок специалисты рекомендуют выполнять замену масла каждые 60000 км, использовать только оригинальные расходные материалы (это важно даже с учетом того, что они стоят дороже просто лицензионных и тем более контрактных) и своевременно обращаться в специализированные сервисные центры.