Группа Renault ставит свою экологическую и социальную стратегию

При поддержке Совета директоров Группа Renault излагает свою стратегию корпоративной социальной ответственности и роль, которую она будет играть в рамках стратегии Renaulution, на Ежегодном общем собрании в пятницу, 23 апреля 2021 года. Амбициозная политика, основанная на введении новые механизмы помогут Группе реализовать стратегию трансформации и достичь поставленных целей. Политика основана на трех основных столпах, которые глубоко интегрированы в бизнес компании: экологический переход, безопасность клиентов в дороге и сотрудников на рабочем месте, а также вовлечение путем улучшения занятости и увеличения количества женщин в рабочей силе.

«Мы считаем нашу ответственность перед окружающей средой и обществом одной из глав Renaulution. Наши обязательства по сокращению углеродного следа, обеспечению безопасности людей, использующих наши автомобили, и сотрудников на рабочем месте, а также инклюзивности отвечают нашим стратегическим задачам и способствуют созданию ценности. Этот план действий, созданный с помощью команд компании и в соответствии с нашими ценностями инноваций и солидарности, поддерживается группой членов исполнительного комитета и будет полностью интегрирован в нашу деятельность. Эти обязательства воплощают нашу цель и способствуют трансформации Группы», — Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.

Экологический переход как неотъемлемая часть всей цепочки создания стоимости

В дополнение к принятым обязательствам по электрификации, согласно которым к 2025 г. 65%, а к 2030 г. – 90% продаж марки Renault в Европе будут приходиться на электромобили, Группа стремится к 2040 г. достичь углеродной нейтральности в Европе и во всем мире. в 2050 году.

С 2005 года Группа стремится снижать воздействие своих автомобилей на окружающую среду на протяжении всего их жизненного цикла и наращивает усилия по достижению углеродной нейтральности с измеримыми целями на 2025 и 2030 годы. Новые инициативы по переходу к «зеленому» включают:

  • Группа стремится сократить свой углеродный след, сосредоточив усилия на шести компонентах (сталь, алюминий, полимеры, электроника, шины и стекло), на долю которых в настоящее время приходится 90% углеродного следа. Плата за углерод будет введена для поощрения более устойчивого производства во всей экосистеме. К 2030 году Группа намерена сократить углеродный след, связанный с ее закупками, на 30% (в пересчете на CO2 на кг материала).
  • Запуск в 2025 году французского безуглеродного R5 будет включать в себя более экологичные батареи, которые выигрывают от сокращения выбросов углекислого газа не менее чем на 20% (по сравнению с ZOE в 2020 году). Помимо этой единственной цели, Группа работает над обеспечением ответственных и устойчивых поставок полезных ископаемых. Это происходит параллельно с партнерством с Veolia и Solvay по переработке металлов, содержащихся в батареях, в замкнутом цикле (кобальт, никель, литий и другие).
  • Что касается производства, Группа стремится сократить выбросы от объектов на 50% в глобальном масштабе (по сравнению с 2019 годом). Для достижения этой цели компания инвестирует 20 миллионов евро в свои промышленные объекты, что позволит сэкономить до 90 миллионов евро за счет сокращения счетов за электроэнергию и избежания штрафов за чрезмерные выбросы. Объекты Electro-Northpole станут углеродно-нейтральными к 2025 году, а остальные объекты Европы последуют этому примеру к 2030 году.
  • Разборка автомобилей и переработка деталей, включая аккумуляторы, на Re-Factory во Фланне и дочерних компаниях Renault Environment принесут к 2030 году объем продаж более 1 миллиарда евро.

Безопасность клиентов на дорогах и сотрудников на работе

Чтобы помочь уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий, Группа предоставляет четкие меры, основанные на двух ключевых аспектах: предотвращение аварий и поддержка экстренных служб. Программа превентивной безопасности работает по трем направлениям:

  • Обнаружение: «Оценка безопасности» будет анализировать данные о вождении с помощью датчиков, расположенных на автомобиле, чтобы способствовать более безопасному вождению.
  • Руководство: «Тренер по безопасности» будет обрабатывать данные о дорогах и дорожном движении, чтобы информировать водителей о потенциальных рисках на их маршруте и давать предупреждения в режиме реального времени о зонах риска.
  • Действие: Механизм безопасности будет активирован автоматически в случае явной и реальной опасности (слишком опасный поворот, потеря управления на длительное время, сонливость и т. д.). Благодаря «Safe Guardian» автомобиль замедлится и вернется в безопасный режим движения.

С 2022 года Megane-E будет оснащаться автоматическим ограничителем скорости, установленным по умолчанию. Максимальная скорость автомобиля также будет ограничена на отметке 180 км/ч.

Наконец, чтобы сократить время экстренного реагирования и обеспечить легкий доступ к автомобилям в случае аварии, Группа также разрабатывает две основные инновации, которые будут представлены во всех будущих запусках в Европе:

• «Доступ для пожарных» помогает пожарным тушить возгорание батарей. Это значительно сокращает время отклика (с почти 2 часов до нескольких минут). Существующая функция электромобилей, эта инновация также будет добавлена ​​ко всем будущим гибридным и электрическим моделям Группы.

• «Код спасения» — это QR-код, который помогает группам быстрого реагирования идентифицировать транспортное средство и получить доступ к информации о его конструкции, а в случае серьезной аварии сократить время спасения пассажиров примерно на 15 минут. Renault Group обучает пожарных в 12 странах Европы тому, как пользоваться кодом, и пожертвовала несколько сотен автомобилей для использования в учебных целях.

План безопасности также включает обязательства перед сотрудниками Группы:

  • Целевой показатель «ноль несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»: в рамках политики компании в области здравоохранения Группа стремится к тому, чтобы на всех промышленных предприятиях и предприятиях сферы услуг не было несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
  • «Здоровье для всех»: цель Группы — обеспечить оптимальное медицинское обслуживание всех своих сотрудников во всем мире.
  • Повышение осведомленности сотрудников о рисках: запланированы две профилактические кампании среди медицинских работников Группы, первая из которых начнется в 2021 году. Эти кампании будут посвящены заболеваниям, о которых необходимо знать и осведомленность: женскому раку и сердечно-сосудистым заболеваниям.

Включение: занятость, паритет, солидарность

Поскольку автомобили становятся все более электрическими, подключенными и оснащенными интеллектуальными бортовыми системами, требуются новые навыки. В свете фундаментальных изменений в отрасли политика интеграции компании будет основываться на 3 столпах: занятость, паритет, солидарность.

Группа откроет центр высшего образования, посвященный изучению новых навыков в области электрификации, управления данными, аналитики и кибербезопасности, а также экономики замкнутого цикла, включая инженерные работы, связанные с утилизацией автомобилей и их аккумуляторов. Университет ReKnow, первоначально предназначенный для сотрудников Группы во Франции, к 2025 году будет обучать почти 40% рабочей силы, затронутой этими изменениями. Программа постепенно будет включать промышленных и академических партнеров, с которыми Группа объединяет усилия для разработки и распространения профессионального обучения.

Хотя в Renault Group самый высокий процент женщин-сотрудников по сравнению с другими производителями автомобилей, женщины по-прежнему составляют лишь 25% рабочей силы. Группа ставит перед собой смелые цели по обеспечению гендерного баланса, которые будут достигнуты с помощью следующих инициатив:

  • продвигая женщин на ключевые должности в Группе, в органах управления, в топ-4000 и топ-11 000. В каждой из этих трех категорий Группа стремится к тому, чтобы женщины составляли 30% рабочей силы к 2030 г., 35% к 2035 г. и 50% к 2050 г.
  • сохраняя наши позиции лидера отрасли в сокращении гендерного разрыва в оплате труда, который уже близок к нулю на уровне Группы и достигнет нуля во всем мире к 2025 году.
  • к 2025 году Renault добьется гендерного баланса среди стажеров, тем самым создав систему найма и обеспечив приобщение будущих поколений к профессиям отрасли.

Развитие инклюзивной мобильности для всех: мобильность может быть основным источником неравенства и препятствием для стабильной занятости в некоторых областях. Это неотъемлемая часть получения, удержания или подготовки к работе. В этом смысле с 2012 года Группа Renault работает при поддержке гаражей Renault Solidarity Garages и в партнерстве с Pôle Emploi (французское агентство по поиску работы) и агентством микрокредитования Adie, чтобы предоставить новый арендованный автомобиль безработным людям, которым они нужны. не может заключить кредитный договор с банком. Цель на 2025 год — десятикратное увеличение количества льготников — с нескольких сотен до нескольких тысяч — за счет мобилизации своей сети и автомобилей от Завода ВО.

В рамках своих последних миссий Фонд Renault и глобальная сеть фондов также поддерживают инициативы, помогающие людям, не имеющим стабильной работы, найти ее, сосредоточив свои усилия на местных рынках труда в местах расположения Группы и предоставив сотрудникам возможность быть активными партнерами. в программе.

В целях включения стратегии КСО в основу основной деятельности компании был создан Исполнительный комитет по стратегии КСО, в который вошли представители высших уровней ключевых функциональных подразделений Группы: промышленности, закупок, инжиниринга и управления персоналом. Все решения будут представлены и одобрены Комитетом по корпоративной социальной ответственности Совета директоров под председательством Жана-Доминика Сенара, председателя Совета директоров Renault.

http://www.renaultbook.ru/bg/Symbol/2_p — Онлайн инструкция по техническому обслуживанию автомобилей Renault Symbol 2.